Москва Чистопрудный б-р, 19, стр. 1 +7 (495) 621-17-90

4 декабря

19:00

стоимость билетов: 1500-10000

спектакль, 16+

Осенняя соната

драма

Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому известный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях.

Театр-постановщик: Московский театр «Современник»

Актеры: Марина Неёлова, Алена Бабенко, Елена Плаксина, Сергей Гирин, Александр Рапопорт, Александр Кахун, Владислав Федченко, Кирилл Мажаров, Янина Романоваполина, Адам Кречинский, Евгений Павлов, Владимир Суворов

Режиссёр: Екатерина Половцева

Продолжительность: 155 мин.

Осенняя соната
Источник: https://sovremennik.ru/perfomances/chystye-prudi/osennyaya-sonata/
Осенняя сонатаОсенняя сонатаОсенняя сонатаОсенняя соната

Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому известный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях.

Идея постановки «Осенней сонаты» принадлежит Екатерине Половцевой, которая начала сотрудничать с Московским театром «Современник» еще будучи студенткой Мастерской Сергея Женовача (режиссерский факультет РАТИ). По результатам участия в проекте «Опыты», где ею был сделан эскиз спектакля «Неожиданный случай» А.Н. Островского, Екатерина была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене. Так в репертуаре «Современника» появился спектакль по пьесе С. Найденова «Хорошенькая». После этой премьеры Половцевой было сделано предложение работать в «Современнике» в качестве штатного режиссера-постановщика. «Осенняя соната» — ее режиссерский дебют на Основной сцене театра, а также первый опыт работы с такими актрисами, как Марина Неелова и Алена Бабенко.

Для истории сложных и невероятно болезненных взаимоотношений матери и дочери, которая хорошо всем знакома благодаря знаменитому фильму, режиссер и артисты, занятые в спектакле, попробовали найти собственные «отмычки». Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное, зачастую прибегая к острым, гротесковым формам.

Вместе с Екатериной Половцевой над спектаклем работали хорошо известный сценограф Эмиль Капелюш и художник по свету Глеб Фильштинский, приглашенные из Петербурга, а также художник по костюмам Виктория Севрюкова.

просмотров: 372