В основе спектакля — эскиз, признанный одним из лучших в рамках режиссерской лаборатории «Век Астафьева». Это диалоги в 3-х частях, в исполнении 3-х молодых артистов Театра Армии — Дмитрия Оболонкова, Карины Балашовой и Александра Рожковского.
Театр-постановщик: Театр Российской армии
Актеры: Карина Балашова, Александр Рожковский, Дмитрий Оболонков
Режиссёр: Иван Судаков
Продолжительность: 150 мин.
В основе спектакля — эскиз, признанный одним из лучших в рамках режиссерской лаборатории «Век Астафьева». Это диалоги в 3-х частях, в исполнении 3-х молодых артистов Театра Армии — Дмитрия Оболонкова, Карины Балашовой и Александра Рожковского. Действие начинается в марте 1942 года, в блокадном Ленинграде, «в одной из немногих уцелевших квартир в полуразрушенном доме на Фонтанке». Любовь, возникшая во время войны, в страшное и холодное время, возможно, и помогает героям выжить.
«Взялся за этот текст, потому что пьесы Арбузова и „шестидесятников“ написаны живыми словами, не выдуманы — для меня в любом тексте это очень важно. В пьесе „Мой бедный Марат“ историческая память становится живым, осязаемым сюжетом. Это, в первую очередь, о людях на фоне исторических событий, в предлагаемых обстоятельствах. То, как люди живут, общаются, те неудобные, некрасивые, но нежные и детские ситуации, в которых не хотел и одновременно хотел бы оказаться каждый человек, здесь все настолько понятное, живое, юношеское и светлое. Это и есть в моем понимании та драматургия и тот театр, которые необходимы нам сейчас», — говорит режиссер Иван Судаков.