В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие. Это очень циничная ситуация, но если ты вступил в игру, не важно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя.
Автор: Николай Гоголь
Художник-постановщик: Александр Боровский
Театр-постановщик: Студия театрального искусства
Актеры: Андрей Шибаршин, Игорь Лизенгевич, Александр Суворов, Сергей Пирняк, Григорий Служитель, Алексей Вертков, Сергей Качанов, Сергей Аброскин
В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие. Это очень циничная ситуация, но если ты вступил в игру, не важно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Проигравшим же быть не хочется. А в такой пограничной ситуации люди проявляются по-разному, могут быть милы, симпатичны, обаятельны, неумолимы, жестоки, отвратительны...
Но для Николая Васильевича главное — человеческая история. Мне кажется неверным, когда в Гоголе замыкаются на верхнем слое, всяких чертях, страшилках и гротеске. Надо уходить от этих бесконечных чертей, с которыми принято ассоциировать Гоголя. Его сложная противоречивая природа скорее наивная, чем жуткая и страшная. «Познай, где свет, — поймешь, где тьма», как у Блока. Гоголь погружался в темное, чтобы увидеть свет. Он хорошо чувствовал природу темного. А оно имеет свойство затягивать. Но тянулся-то он к светлому, и в этом его внутренняя драма.