Такими стоп-кадрами для Дмитрия Самодина стали улицы Москвы середины 1980-х, портреты — а это именно портреты — старых автобусов, троллейбусов, автомобилей. Город номинально тот же, что и сегодня, но его химический состав иной, поэтому живопись проекта — перекличка реальности и воспоминаний.
Такими стоп-кадрами для Дмитрия Самодина стали улицы Москвы середины 1980-х, портреты — а это именно портреты — старых автобусов, троллейбусов, автомобилей. Город номинально тот же, что и сегодня, но его химический состав иной, поэтому живопись проекта — перекличка реальности и воспоминаний. Проекция сна на действительность. Каждая из живописных работ форматом воспроизводит экран старого телевизора, и в целом они воспринимаются как раскадровка детских воспоминаний, фотографий того времени.
Вторая часть проекта — цветная графика — уводит наблюдателя от воспоминаний к сновидениям. Комическое в ней соседствует с хрупким, условное с реалистическим, то, что совершенно точно было, с тем, чего быть не могло. Задремав в зимнем троллейбусе Б по дороге из школы, мальчик восьмидесятых просыпается взрослым в середине двадцатых годов следующего века и не сразу может вспомнить, что из прожитого ему снилось, а что было прожито на самом деле.