В течение последних полутора столетий художники не редко обращались к образу амура и других античных мифологических персонажей в живописи и скульптуре, постепенно отходя от классических канонов.
В течение последних полутора столетий художники не редко обращались к образу амура и других античных мифологических персонажей в живописи и скульптуре, постепенно отходя от классических канонов. Переосмыслением мотива купидона является серия «Сладко, сладко, приторно» Ирины Мурашовой, в работе над которой художница использовала строительные материалы — оргалит, найденный на улицах города, а также колорированную потолочную побелку, что было обусловлено желанием избежать эффекта ремесленного пафоса первоисточника и подчеркнуть нарочито небрежный характер работ.
"Серия"Сладко, сладко приторно" — игра в барокко по пути намеренно упрощённой живописи и примитивного рисунка. Игра в несуразность, нелепость, вычурность, праздность и неуместность. В качестве референсов воспроизведены фрагменты картин известных художников эпохи барокко —преимущественно, второстепенных мифологических персонажей", — рассказывает о выставке Ирина Мурашова.
На экспозиции можно будет увидеть большеформатные живописные работы и инсталляции художницы, созданные в течение 2023-2024 гг. специально для персонального проекта в Галерее Парк.