Москва ул. Поварская, д. 20 8 (495) 690-17-58

30 ноября — 1 декабря, 7 декабря, 25 — 26 января

15:00

стоимость билетов: 3000-5000

спектакль, 16+

Скоморох Памфалон

драма

Театр-постановщик: Центр драматургии и режиссуры

Актеры: Павел Акимкин, Регина Азгамова, Софья Букова, Анна Волкова, Александра Зайцева, Анастасия Кардапольцева, Айнура Качкынбек кызы, Светлана Кочеткова, Ирина Кругман, Екатерина Лопацкая, Ксения Макарова, Ксения Мельникова, Полина Миронова, Надежда Мисякова, Ирина Молева, Карина Мостовая, Анастасия Пронина, Елизавета Пахомова, Мария Репина, Анна Рихтер, Елена Соловьёва, Анастасия Сычёва, Любовь Томилова, Оксана Хайдакина, Сэсэг Хапсасова, Диана Хатамова, Анастасия Цветаева, Надежда Ширяева, Александр Большаков, Иван Вальков, Виталий Васильев

Режиссёр: Владимир Панков

Продолжительность: 390 мин.

Скоморох Памфалон
Источник: https://teatrcdr.ru/spektakli/Z85M9ylYaodvJmgfUwDp5
Скоморох ПамфалонСкоморох ПамфалонСкоморох ПамфалонСкоморох Памфалон

Первой премьерой юбилейного 25-го сезона Центра драматургии и режиссуры стала масштабная постановка, знаменующая новый этап в жизни площадки на Поварской. Театр открывает широкому зрителю двери в святая святых, ведь Поварская, 20 – легендарное пространство, где с 1986 по 2001 год располагался знаменитый театр Анатолия Васильева. На протяжении последних пяти лет «Поварская» была местом для эксперимента ЦДР, а увидеть показы начинающих режиссёров, композиторов, актёров, музыкантов мог лишь узкий круг зрителей. Впервые после длительного перерыва именно «Скоморох Памфалон» открыл новую страницу истории этого знакового места: теперь многонаселенный репертуарный спектакль ЦДР собирает здесь публику наравне с двумя действующими площадками театра.

В основу постановки Владимира Панкова на этот раз легла одноимённая повесть одного из крупнейших русских писателей Николая Лескова. Названное автором «старинным сказанием», произведение посвящено праведнику раннего христианства и основывается на житии «Память преподобного отца нашего Феодула епарха». В интерпретации писателя истинным праведником становится не столпник, ушедший от суетной жизни, а скоморох, готовый к любым жертвам ради помощи ближним. Так переработка жития превращается в философскую повесть о праведности как служении людям.

просмотров: 70