«Буквица» - В экспозиции зрители могут увидеть каллиграфические штудии Евгения Дробязина (1948-2024гг.) разных периодов и направлений: светские, религиозные, а также работы из серии книжных иллюстраций и рукописные логотипы. Выставка ставит своей задачей показать многогранный талант художника, в течение жизни перепробовавшего множество различных техник. Будучи одним из самых авторитетных и востребованных каллиграфов своего поколения Евгений Дробязин создал целую школу и оставил объемный корпус работ, которые ещё предстоит открыть и осмыслить.
«Мы смотрим в сад через оконное стекло» - Название проекта заимствовано из известной метафоры Хосе Ортеги-и-Гассета, изложенной им в эссе «Дегуманизация искусства», в котором испанский философ подмечает, что «видеть сад и видеть оконное стекло — это две несовместимые операции», требующие от созерцателя «различной зрительной аккомодации». В контексте выставочного проекта «стекло» понимается как медиум живописи. Именно живопись становится предметом рефлексии для Игоря Юдкина в серии работ, посвящённой различным локациям, которые художник наблюдает из окна мастерской или во время выездных творческих сессий. Пейзажи Юдкина пронизаны меланхолией и транслируют отчужденное восприятие природы в контексте городского ландшафта или сельской местности.