Театр-постановщик: Детский музыкальный театр им. Наталии Сац
Актеры: Артур Баранов, Максим Павлов, Иван Титов, Олег Кожанов, Дмитрий Круглов, Максим Подшиваленко, Анатолий Сучков, Екатерина Зайцева, Анна Маркова, Варвара Серова
Режиссёр: Георгий Исаакян
Продолжительность: 100 мин.
Балет-голограмма «Двухсотлетний человек» – это третья часть футуристической трилогии «Я, Робот», которая стала событием в культурной жизни Москвы и России, впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта.
Первой частью трилогии стала AR-опера К. Комольцева «Любовь к трем цукербринам», второй – компьютерная драма «ОНА». Режиссером-постановщиком этих спектаклей, как и автором идеи всего проекта, явился художественный руководитель театра режиссер Георгий Исаакян.
Хореограф «Двухсотлетнего человека» – художественный руководитель балета театра, один из самых интересных современных постановщиков Кирилл Симонов. Художники-постановщики – Анна Кострикова и Денис Сазонов, знакомые зрителям Театра имени Наталии Сац по своим работам в спектаклях «Любовь к трем цукербринам», «ОНА» и другим.
Важнейшей составляющей футуристической трилогии «Я, робот» стали современные технологии. Во многом их использование – настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультра-современных компьютерных и визуальных систем: технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок. На территории музыкального театра эти опыты стали одними из первых – и даже в принципе первыми в своем роде.
В «Двухсотлетнем человеке» будет применена технология фотограмметрии, позволяющая перевести множество фотографий одного объекта в 3D-модель и анимировать ее. В спектакле за эту технологию и создание 3D-модели отвечает специалист по музыкально-компьютерным технологиям, художник визуальных эффектов Илья Шушаров.