«Удивительным образом первые образцы оперы как жанра явились величайшими ее вершинами, которые и четыреста лет назад, и сегодня вызывают восхищение», — говорит Георгий Исаакян, один из открывателей и пропагандистов старинных опер в России, режиссер, который поставил целый ряд опер Барокко и Ренессанса, среди которых – «Альцина» и «Геракл» Георга Фридриха Генделя, «Китаянки» Кристофа Глюка, «Орфей» Клаудио Монтеверди, «Игра о Душе и Теле» Эмилио де Кавальери, «Любовь убивает» Хуана Идальго де Поланко и другие. Благодаря ему сегодня в Москве, в Театре Наталии Сац, можно увидеть старинные оперы — и не в формате фестивального показа, а как репертуарные постановки. Он стал инициатором «Недель старинной оперы», в рамках которых идут спектакли и мастер-классы маэстро Эндрю Лоуренса-Кинга, всемирно известного арфиста-виртуоза, основателя ансамбля The Harp Consort, лауреата премий Grammy, Echo, Gramophone и т.д., одного из наиболее авторитетных мировых исполнителей и дирижеров старинной музыки. Вместе с ним Георгий Исаакян организовал в театре Академию старинной оперы Opera Omnia.