Государственный Кремлевский Оркестр, Художественный руководитель и главный дирижер - Константин Чудовский. Солист - Алексей Мельников, фортепиано.
Вступление и польский полонез из оперы «Борис Годунов». К. Сен-Санс - «Вакханалия» из оперы «Самсон и Далила», И. Штраус - Вальсы «На прекрасном голубом Дунае».
Фортепианный концерт Эдварда Грига - одно из выдающихся произведений этого жанра в европейской музыке второй половины XIX века. Яркое своеобразие концерту обусловили национальный норвежский колорит и характерный для композитора образный строй. Романтический порыв чувств, светлая лирика, утверждение волевого начала - вот образный строй Концерта для фортепиано с оркестром ля минор Э. Грига. Помимо знаменитой партитуры композитора - Концерта для фортепиано с оркестром - в программе вечера - Сюита из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт», включающая и одну из самых поэтичных картин солнечного восхода («Утро»), и необыкновенно пластичную сцену «Танца Анитры», а также захватывающий вихрь подземного царства «В пещере горного короля».
П. И. Чайковский: «Там где слова бессильны, является во всеоружии своём более красноречивый язык, музыка.» В программе концерта также прозвучит музыка балета «Лебединое озеро» с его вальсами, ставшими поэтическими поэмами и адажио с чарующими мелодиями. Музыкальный критик Борис Асафьев писал о балете: «В сравнении с роскошным барокко „Спящей красавицы« и мастерским симфоническим действием „Щелкунчика», „Лебединое озеро« — альбом задушевных „песен без слов». Оно напевнее и простодушнее других балетов»". Сюита из музыки к опере «Ночь перед Рождеством» - самые поэтичные и одновременно фантастические сцены из одноименной оперы Н. А. Римского-Корсакова. Звучание челесты, колокольчиков и арфы, перекличками валторн, скрипок и кларнета придают мелодиям сюиты тот самый фантастический оттенок и создают волшебный звуковой пейзаж.