Перкуссионист-виртуоз Андрей Волосовский и солисты исследуют слияние ритма и голоса в программе из произведений композиторов XX и XXI веков: от одного из главных произведений Сергея Рахманинова до новейших партитур на стихи Аполлинера и Новалиса.
Значительную часть программы составляют произведения для маримбы соло, написанные перкуссионистами для перкуссионистов. В своей Первой прелюдии американский композитор Пол Смэдбэк изящно варьирует повторяющиеся мелодические паттерны и доводит их до завораживающего благозвучия. Пьесу Bird’s Eye View американский композитор Айван Тревино посвятил любви на расстоянии и щемящему чувству разлуки, которое неизбежно сопровождает жизнь гастролирующего музыканта. Кейко Абе – выдающаяся представительница японской музыки XX века – по-новому трактует музыкальное наследие Ренессанса, переводя скорбную экспрессию Паваны Джона Доуленда на язык маримбы.
Пьеса M’amour Алексея Сюмака из его «оперы наоборот» Cantos на стихи Эзры Паунда – одновременно признание в любви и покаянная молитва, в которой смыкаются прошлое, будущее и вечность. Знаменитый «Вокализ» Рахманинова, эталон чистой музыки и одухотворённой красоты, прозвучит в редком переложении для маримбы соло Пиуса Ченга.
Обрамляют программу два новых сочинения кипрского композитора Андреаса Мустукиса. L’Adieu для голоса, электронного пианино, перкуссии и электроники на стихи одного из ведущих поэтов французского символизма Гийома Аполлинера и Hymnen an die Nacht для голоса и перкуссии на стихи великого немецкого поэта-романтика Новалиса.