Художник звуковых образов Пётр Айду вместе с артистами Маяковки приглашают зрителей в аудио-путешествие по знаковым для русской культуры текстам. Пушкин, Шукшин, Булгаков, Платонов заманивают зрителя в многослойный мираж и открываются не словом, а перекличкой голосов, шорохами, ощущениями летнего дня и таинственных туманных ночей. Звуковые образы в перформансе создаются уникальными старинными инструментами и раритетными шумовыми приборами. Такой метод воспроизведения звуков отсылает к озвучанию кинофильмов в 1930-е, когда ещё не было монтажа: артисты и оркестр собирались у микрофона и создавали параллельный картинке мир звуков и голосов. Только в спектакле Маяковки мир звуков возникает не из одной плоскости, а со всех сторон, в формате 3D.
Шумы и звуки буквально летают над зрительным залом и окутывают публику волной: то повисают куполом в одной точке куполом, то рассредотачиваются по залу, усиливая резонанс. Звуковые аттракционы переносят зрителей в поворотные сцены русской литературы: булгаковская Маргарита летит над Москвой, Дубровский поджигает родное поместье, инфернальный герой Платонова передает на Землю послание из космоса, а персонажи Шукшина мыслят чеховскими цитатами. Здесь сцены жестокого бунта сменяются трогательными надеждами, герои верят в тайный замысел жизни и этот парад видений сплетается в бесконечный сон в русскую ночь.