Проект «Немое кино в Триумфе» позволяет зрителям раз в месяц прикоснуться к ушедшей эпохе известного пермского кинотеатра, погрузиться в его особенную атмосферу, познакомиться с золотыми хитами немого кинематографа и поделиться своими впечатлениями о старом кино.
Пианист Александр Колесников выступит в роли самого настоящего тапера и сопроводит картину стилистически и эмоционально соответствующей импровизационной музыкой.
«Призрак оперы»
Винтажный фильм ужасов «Призрак Оперы» 1925 года, снятый по одноимённому роману Гастона Леру. Лента вошла в Классическую серию фильмов ужасов студии Universal, находится в общественном достоянии США и оказала огромное влияние на развитие жанра в XX веке. Пожалуй, нет такого поклонника Призрака Оперы, который бы не знал бы об этом немом фильме. Эта экранизация наиболее точно следует книге как в части внешности Эрика, так и в части сюжета.
История фильма началась в 1922 году, когда президент американской студии Universal Карл Леммле приехал в Париж и встретился с Гастоном Леру, который в ту пору уже был известен не только своими романами и рассказами, но также сценариями к фильмам. Разговор у них зашел о здании Гранд Опера, и Леру, пользуясь случаем, познакомил американца со своим романом «Призрак Оперы». Проглотив роман за одну ночь, Леммле решил его непременно экранизировать.
Неспокойные времена в парижской Опере: при загадочных обстоятельствах умирает один из осветителей. Затем во время представления на зрителей в партере падает люстра, а примадонна теряет голос. Дирекция оперы, запуганная анонимными письмами с угрозами за подписью «Призрака Оперы», вынужденно приглашает неизвестную певицу Кристину. Девушке удается покорить всех своим талантом и завоевать титул новой звездой сцены. Вместе с тем она все чаще слышит голос таинственного Призрака.