Название выставки цитирует работу Аси Маракулиной — российской художницы родом из Перми, чьи работы впервые вошли в коллекцию PERMM в декабре прошлого года. Инсталляция «Правило шва», представляющая собой два соединенных в одно целое платья, открывает тему «сшивания» и становится мостом между человеком и местом, пространством и временем, прошлым и настоящим. Тему «сшивания» продолжают проекты легенд российской арт-сцены — «Шарманка» и лайтбоксы Александра Бродского, «Объект №2» Валерия Кошлякова, «Тишина» и «Белый проект» Петра Белого, текстильные инсталляции «УРАЛЧУГУН» и «Длинная белая ночь» Ольги Субботиной и Михаила Павлюкевича и другие работы.
Идеи художников «сшивают», «пристрачивают», «проштопывают» пространство, измеряют, отсчитывают и завершают его. Искусство становится магической практикой, формой медитативного погружения в созерцательное состояние, оно «сшивает» время — ткань истории изнашивается и исчезает, но швы, образованные стежками искусства, создают неплотную, но прочную ткань памяти.