мюзикл, 16+

Средство Макропулоса

Автор: Карел Чапек

Театр-постановщик: Мюзик-Холл

Режиссёр: Сусанна Цирюк

Средство Макропулоса
Источник: https://musichallspb.ru/afisha/myuzikl-sredstvo-makropulosa/2906
Средство МакропулосаСредство МакропулосаСредство Макропулоса

Уже сто лет тянется знаменитый судебный процесс «Грегора против Пруса» о наследстве барона Йозефа. Стороны никак не могут договориться, как вдруг в дело вмешивается таинственная незнакомка — оперная звезда Эмилия Марти, которая спутывает героям все карты. Она богата, знаменита, всегда окружена поклонниками, а голос певицы — само совершенство. Эмилия выглядит на 30, но на самом деле ей уже больше 300 лет.

В чём секрет Эмилии? Как ей удалось сохранить молодость и прожить так долго? Какие тайны она скрывает?

Интрига спектакля построена вокруг секрета вечной молодости, которым стремятся завладеть герои, однако, обладание рецептом эликсира вечной жизни становится настоящим испытанием их человеческой состоятельности. Остросюжетная детективная линия и мистическая составляющая заставляют неотрывно следить за происходящими событиями.

Либретто мюзикла органично сочетает блистательные тексты Чапека и образную поэзию Константина Рубинского.

Постановку претворяет в жизнь режиссёр Сусанна Цирюк, которая уже создала для театра «Мюзик-Холл» феерический мюзикл «Винил».

Вокальные партии и чёткие лейтмотивные характеристики героев, над которыми работает музыкальный супервайзер Александра Чопик, приобретают масштаб и многогранность с помощью выразительной оркестровки.

Партитура охватывает весь жанровый диапазон — от лирики и гротеска до пафоса и яростного отчаяния. Стилистика музыки композитора Владимира Баскина вырастает из плотных, насыщенных симфо-джазовых звучаний с обилием запоминающихся мелодий и острых синкоп.

Сценографическое решение спектакля художника Алексея Тарасова основано на принципах «инженерного модерна»: сочетания конструктивной составляющей с роскошным декором, соответствующим эпохе 20-х годов ХХ века.

Концепция костюмов, созданная художником Татьяной Королевой, дополняет и связывает сферы бытовой и инфернальной сюжетной линии, где реальная мода 1927 года соседствует с фантазийными костюмами персонажей.

Пластическое решение спектакля от балетмейстера Антона Дорофеева представляет собой синтез нескольких направлений стиля contemporary. Такое сочетание максимально подчеркивает образный ряд сложной и многогранной драматургии мюзикла и придаёт чувственную динамику сценическому действию.

Мюзикл «Средство Макропулоса» — настоящая формула бессмертия в двух действиях.

просмотров: 118