Санкт-Петербург Средний проспект Васильевского острова, 48/27 +7 (812) 323-02-84

24 ноября, 21 декабря

19:00

стоимость билетов: 500-1500

спектакль, 16+

Провинциальные анекдоты

комедия

В основе спектакля лежат две одноактные пьесы Александра Вампилова: «История с метранпажем» и «Двадцать минут с ангелом». Ситуации, в которые попадают герои, парадоксальны и комичны. Среди них есть и футбольный фанат, и работник отеля, и двое друзей после похмелья. Их всех объединяет нелепость собственного положения и неожиданная развязка.

Автор: Александр Вампилов

Театр-постановщик: Театр на Васильевском

Режиссёр: Роман Смирнов

Актеры: Артём Цыпин, Вероника Жукова, Бродский Давид

Продолжительность: 2ч 30мин

Провинциальные анекдоты
Источник: https://teatrvo.ru/affiche/provintsialnye-anekdoty/
Провинциальные анекдотыПровинциальные анекдоты

Две одноактные пьесы: «История с метранпажем» и «Двадцать минут с ангелом» Александр Вампилов написал в конце 1960-х. Объединены в дилогию общим названием «Провинциальные анекдоты» они были восьмью годами позже.

Сюжет обеих пьес поистине трагикомичен. Действие разворачивается в ничем на первый взгляд непримечательной провинциальной гостинице «Тайга» и состоит из банальных бытовых событий, приводящих к невероятному финалу. Героями коллизий становятся работники «Тайги» и ее гости.

«История с метранпажем», написанная под вдохновляющим влиянием гоголевского «Ревизора» и имеющая с ним немало общего, рассказывает о столкновении человека с бюрократическим абсурдом времени. Невинные поиски радиоприемника футбольным фанатом Потаповым приводят его в гостиничный номер Виктории и заставляют встретиться лицом к лицу с администратором-моралистом Калошиным. Недюжинный накал страстей обещает парадоксальную развязку.

В центре истории «Двадцать минут с ангелом» — двое гостей после чудовищного похмелья просыпаются без копейки средств. Встреча с бескорыстно предлагающим помощь персонажем Хомутовым оказывается для них столь неожиданной, что они готовы принять его за истинного ангела, спустившегося с небес.

«Эти пьесы смешные и страшные одновременно. Я не думаю о том, как сделать так, чтобы стало смешно. Хочу, чтобы было по-человечески. Жизненно. При этом мне близко антрепризное направление, с акцентом на лихую актерскую игру»,  — рассказывает Роман Смирнов.

просмотров: 120