Цикл концертов «От барокко до модерна» завершается роскошной программой, в которую вошла музыка нескольких эпох.
Эпоха барокко представлена опусом Иоганна Себастьяна Баха в прочтении английского мастера позднего романтизма Эдварда Элгара.
Увертюра «Шехеразада» — самое раннее оркестровое сочинение Мориса Равеля, опубликованное лишь в 1975 году и до сих пор мало известное публике.
Французский классик Камиль Сен-Санс был человеком энциклопедических познаний и увлеченным путешественником: фортепианную фантазию «Африка» он создал во время поездки по Египту.
Венчает программу и весь абонементный цикл одна из самых знаменитых симфоний европейской музыки: Пятая Бетховена, с легендарной «темой судьбы».
И.-С. Бах — Э. Элгар. Фантазия и фуга до минор
М. Равель. «Шехеразада», увертюра для оркестра
К. Сен-Санс. «Африка», фантазия для фортепиано с оркестром
Л. ван Бетховен. Симфония № 5
Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
Дирижер — Александр Титов
Солист — Павел Кораго (фортепиано)