Санкт-Петербург г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 72 +7‒921‒995‒04‒41

23 ноября

18:00

стоимость билетов: 800-1000

спектакль, 12+

Вадик поет свою музыку

драма

Автор: Полина Коротыч

Театр-постановщик: Социально-художественный театр

Режиссёр: Татьяна Ра

Продолжительность: 1ч 10мин

Вадик поет свою музыку
Источник: https://static.tildacdn.com/tild3763-3062-4165-b566-323436326236/o_MZXeSDzw8.jpg
Вадик поет свою музыкуВадик поет свою музыкуВадик поет свою музыку

Ярко-желтое сочинение по пьесе молодого петербургского драматурга Полины Коротыч. Среди депрессивных петербургских рефлексий возникла яркая комета с музыкальным текстом и необычными сюжетными поворотами.

Это музыкальный спектакль, в котором актеры СХТ хулиганят, строят фантасмагорические миры и заставляют задуматься над вечными вопросами – что такое на самом деле счастье, как перестать чувствовать себя одиноким, важно ли быть нужным.
О чем спектакль?

Это история взросления и духовного роста: отправиться из дома в поисках лучшей жизни, лучших людей и пройти испытания, чтобы измениться и стать лучше самому.

А еще о том, что каждому из нас хочется быть нужным и быть любимым.

Кому смотреть?

Мальчикам, девочкам, девочкам, юношам, мамам, папам, бабушкам и дедушкам - спектакль для детей и взрослых, а что самое главное идеален для совместного семейного просмотра!

Спектакль решен как игра и фантазия ребенка.

В жизни играя, ребенок проигрывает очень важные вопросы и проблемы.

А может взрослые, переставая играть, лишаются не просто возможности путешествовать в космосе, разговаривать с кометами, основывать города в коробке из-под Икеи, а теряют что-то более существенное - возможность пересоздавать свою жизнь, давать честные ответы самому себе?

Почему надо смотреть?

Автор пьесы – молодой петербургский драматург Полина Коротыч, получившая за неё уже множество наград.

Что вы знаете о молодых драматургах, которые живут и работают в Петербурге? Если пока ничего, то появилась возможность узнать. Пушкин и Чехов - вечная классика, но возможно пора раздвинуть горизонты привычной классики и увидеть работу писателя, которая живет сейчас и рассказывает о городе, по которому мы ходим сейчас.

Что еще интересного?

Музыка в спектакле.

Это саунд-драма. Мы искали особое звучание, особую иронию звучания текста. Создавали атмосферы и играли с шумовым оформлением, как играют дети. Мы работали с ритмом текста, речитативами, повторяемостью, мелодекламированием.

В итоге мы сделали так, что среди депрессивных петербургских рефлексий возникла яркая комета с музыкальным текстом и необычными сюжетными поворотами.

просмотров: 38