«Когда я делал «Как я съел собаку» в конце 1998 года и начинал его играть, меня увлекала и радовала сама возможность нанизывать на ниточку бесконечные бусинки точных жизненных воспоминаний. Тогда этого никто так не делал. Я видел удивление и радость зрителей, и нашему взаимному удовольствию не было конца… Теперь у этого способа высказывания появилось много последователей, которые сегодня порой и не догадываются о природе первоисточника. Это довольно забавно наблюдать. Иногда даже приятно.
Но прошло много лет с момента создания спектакля, и я понимаю, что меня перестали так глубоко интересовать и радовать просто точные жизненные мелочи… Я внешне и внутренне изменился, если не до неузнаваемости, то глубоко и серьёзно… А спектакль продолжает жить под тем же названием, но наполненный и исполняемый мною другим.
Теперь «Как я съел собаку» — это очень точно выстроенное и композиционно выверенное произведение, пронизанное одной стержневой темой — темой взросления через встречу человека с государством, и в связи с этим осознания свободы, как жизненной необходимой сути.
Спектакль изменился так же, как изменился я. Спектакль стал определённо проще, яснее, точнее, трагичнее и старше. Изменилась интонация. Огрубел голос. Охрип. Жесты и движения стали более скупыми и строгими. Смеха в зале меньше не стало. Но и смех стал другим…»
Спектакль получил две Золотые Маски в номинациях «Новация» и «Приз критики».